Алексей Фомин - Публикации
Масштабное сражение флотов разразилось в «EVE Galaxy Conquest» на сервере S21 Adia, когда сотни игроков столкнулись в борьбе за контроль над пространством.
Новый движок, улучшенная графика, хорошая оптимизация и еще больше забавного хаоса — в интервью с разработчиком Goat Simulator: Remastered на Gamescom 2024.
Крафтовый мерч, маленькие милые фигурки и огромные почти в полный рост, аниме, игры, книги, комиксы — в фоторепортаже о геймерских сувенирах на Gamescom 2024.
Новый Владыка, улучшения для Воскрешенных, новые карты с сюжетом и не только — в интервью с разработчиками Songs of Conquest на Gamescom 2024.
Соулс-лайк боевка для широкой аудитории, роглайк-прогрессия, необычный сюжет и не только — в интервью с разработчиками V.E.D.A. на Gamescom 2024.
Общая колода, механика разума, продвинутый ИИ, мировые чемпионаты и не только — в интервью с разработчиком Mindbug Online на Gamescom 2024.
Классические Могучие рейнджеры, beat-'em-up и кооператив — в интервью с разработчиком Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind на Gamescom 2024.
Новая система прокачки оружия, новая миссия и объединение игроков в группы — в интервью с разработчиками Warhammer 40,000: Darktide на Gamescom 2024.
Релиз версии 1.0, новый контент, инопланетные технологии, планы на будущее и не только — в интервью с разработчиками Satisfactory 1.0 на Gamescom 2024.
Новый PvPvE-режим Противоборство и его особенности, Герои против Присягнувших и планы на будущее — в интервью с разработчиком Warhammer: Vermintide 2 на Gamescom 2024.
Анонс Atari 7800+, беспроводные контроллеры, поддержка старых картриджей и не только — в интервью с разработчиком Atari 7800+ на Gamescom 2024.
Выход первого сезона, новые локации, боссы, раса Снежных Львов, влияние доната и планы на будущее — в интервью с разработчиками Tarisland на Gamescom 2024.
Уютный дом Уилмота с новыми головоломками и приключения Джун с призраками — в интервью с разработчиком Wilmot Works It Out и Usual June на Gamescom 2024.
Новый компаньон и архетипы, угроза культа Генокрадов, ужас из глубин корабля и не только — в интервью с разработчиком DLC Warhammer Rogue Trader — Void Shadows на Gamescom 2024.
Разрушительная погода, циклы жизни животных, новый азиатский биом, улучшенные графика и физика и не только — в интервью с разработчиками Farming Simulator 25 на Gamescom 2024.
Стиль Studio Ghibli, магические штормы, поддержка модов, глубокая система крафта и не только — в интервью с разработчиком Stormforge на Gamescom 2024.
Показываем лучший косплей, который нашей редакции удалось сфотографировать на выставке Gamescom 2024 — делимся множеством крутых фотографий!
Улучшенные физика и графика, DLC с машинами и не только — в интервью с разработчиками Construction Simulator на Gamescom 2024.
История легендарных коммандос, новые механики и интерфейс, а также будущее серии — в интервью с разработчиками Commandos: Origins на Gamescom 2024.
200 тысяч шагов, тысячи фото, десятки интервью, шикарная атмосфера и незабываемые впечатления — в репортаже в Gamescom 2024.
Итальянский колорит и культура, геймплей для новичков и хардкорщиков, интересная система NPC и не только — в интервью с разработчиком Enotria: The Last Song на Gamescom 2024.
Рекордная посещаемость, сотни выступлений, классные инди-игры, выпивка за прохождение игр и не только — в репортаже с конференции Devcom 2024.
Перенос игры на ПК и консоли, ИИ-компаньоны, борьба с читерами, планы на будущее и не только — в интервью с разработчиками Arena Breakout Infinite на Gamescom 2024.